Как я покупал оперативку в сотмаркете

Понадобилось жене добавить оперативки в ноут.  Для начала, я пришлось немного попариться, чтобы определить нужные характеристики и затем уже на яндекс.маркете составил нужный запрос.

Выбор пал на память, которая продается в интернет-магазине сотмаркет. Зашел на сайт, положил две планки в корзину, перешел к оформлению. Тут надо сказать, способов забрать покупку у них довольно много, в том числе и через постаматы, что мне очень понравилось.

Итак, я выбрал понравившейся мне постамат, выбрал оплату банковской картой онлайн, заполнил остальные поля и нажал кнопку “продолжить”… И нихрена не произошло, сайт выдал ошибку, попросил попозже попробовать. И вот нет бы мне на этом местезабить на это дело, но я решил, что как-то косячно выбрал некоторые параметры и потому решил их перевыбрать. Получилось. Заказ оформил, оплатил, стал ждать звонка менеджера для подтверждения.

Через некоторое время мне позвонили, но почему-то звонок продлился около полусекунды, так, что я не успел ответить. Через пару минут мне приходит смс, что мне не дозвонились (перезвонить снова через некоторое время клиенту? не, не слышали). Ну ок, я звоню сам. Мне говорят, что памяти в наличии нету, будет через 2-3 недели (раз вы знаете, что товара нет, так убирите его с сайта). Я решаю отказаться от заказа, а мне заявляют, что деньги мне так просто не вернут, сначала мне пришлют какие-то документы, которые я должен заполнить, отослать обратно и потом уже в течении 10 рабочих дней они поступят на счет. Это ппц. Онлайн-оплата у них через сбербанк идет, и так случилось, что по работе мне как-то пришлось работать с интернет-эквайрингом сбера и я знаю, что бабло разблокируется на карте буквально одним кликом в панели управления эквайрингом.

Ну ладно, не умеете разблокировать, бизнес-процессы не позволяют или просто так удобнее, давайте ваши документы. А вот хер тебе, дорогой клиент! Жди, операторы заняты, им не до тебя!

Так я прождал 3-4 рабочих дня, в течении которых звонил, писал на электронную почту, но доки так и не получал. В итоге после очередного звонка документы выслали. Это были 2 заявления, расторжение сделки и возврат средств. Их все нужно было заполнить, подписать, отсканировать и вместе со сканом паспорта выслать назад. Я все сделал, выслал и стал ждать. Естественно, никакой обратно связи о том, что все получено и бабки скоро переведут, не было.

Так прошла пара недель. За это время, мне прислали письмо с вопросом, чей-та я такой нехороший человек, взял и отказался принимать заказ, который для меня подобрали на складе (!) и чуть ли не отправили. Я ответил, что товара как раз не было и мне малость не ясно, как же это они его мне подобрали, так же написал, что довольно давно выслал документы на возврат средств, а они че-та до сих пор не появились там. Через пару дней ответили, что бабло отправлено, банк зачислит в течении 1-3 рабочих дня.

Ясен перец, что деньги в этот срок зачислены не были. Я снова написал письмо с вопросом “Где деньги, Зин?”. На это письмо мне не ответили, но каким-то образом вечером бабло было зачислено.

Итого: 3 недели мне возвращали деньги за заказ. С этого момента я решил, что платить онлайн буду только озону, амазону и алиэкспресс, а сотмаркет пускай идет лесом с такой политикой. Все остальные получат только налом, либо в постамате я оплачу картой. К слову, через эти самые 2-3 недели память действительно снова появилась в продаже сотмаркета с увеличеной в полтора раза ценой.

Пытался я пожаловаться на это дело в яндексе, а маркет несколько раз отклонял мой отзыв с формулировкой, что система решила, что это спам. Теперь вот думаю, куда пожаловаться на сам яндекс.

1 Комментарий

  1. в рф паршиво прогают 🙂 паршиво связывают складское ПО с сайтами. вне-сайтовое ПО нам почти безальтернативно диктуют, опенсорса в той же бухгалтерии нет, что “нузвездецнайухлядь”. потому, либо плати “сертифицированным специалистам битрикс”, либо отыгрывайся на клиентах.
    к сожалению, в этой отсталости, спасает дедовский метод “телефон”. сначала по телефону уточнить наличие (даже если на сайте мульён), выслушать, как тебе попытаются впарить что-нибудь сверху, аккуратно отказаться (чтоб не обидеть, а то коробку помятую дадут), но не заплатить в итоге раньше, чем быть уверенным в наличии от живого человека.
    я вот последний год очень проникся м.видео. жене перед н.г. покупал афоню у них по б/налу. была некоторая задержка в доставке в “мой” магазин, но в целом ок. а затем пытался купить ноут сестре из “витринных”. и вот тут выяснилось, почему они последние и витринные вещи по б/налу не продают – потому что не уверены в точности указанных остатков. выяснил я это, прометелив без машины после работы на другой конец мск, где в магазине мне сказали, что на складе ноута нет, хотя на сайте сами видят, что указан (и он так и был указан на протяжении нескольких недель после этого). заставить покупателя приехать – вполне себе решение, чтобы отсечь большой кусок вероятности прецедентов для возврата. ))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *